Как выбрать горные шины Maxxis: разбор серий XC, Trail и Enduro

Как выбрать горные шины Maxxis: разбор серий XC, Trail и Enduro

Maxxis – один из ведущих производителей горных шин для всех дисциплин. Известный в первую очередь своими шинами для даунхила и эндуро, Maxxis также предлагает высококачественные покрышки для кросс-кантри.

Бренд имеет широкий ассортимент горных шин с разными технологиями, поэтому иногда сложно выбрать самую лучшую шину Maxxis для вашего стиля катания. Кроме того Maxxis производит широкий выбор шин для шоссейных велосипедов, гравийных байков и варианты для городских поездок. В этом гиде мы сконцентрируемся на линейке горных шин Maxxis, а также рассмотрим их технологии, смеси и каркасы.

Технологии горных шин Maxxis: объяснение и обзор

Конструкция каркасов шин Maxxis

Maxxis предлагает разнообразные каркасы горных шин, приспособленные под разные стили катания. Каркас шины оказывает влияние на ощущение при езде и уровень защиты. При равных других условиях более тонкий каркас обычно более гибок, но обеспечивает меньшую защиту на сложных трассах. Maxxis использует различные варианты каркасов в своей линейке шин – от легких до усиленных для гравитационного катания.

  • Одинарный каркас (Single-ply): один слой нейлона от борта к борту. Хорошо адаптируется к рельефу, обеспечивает мягкость хода и меньше по сравнению с другими каркасами Maxxis.

  • Двойной каркас (Dual-ply): два слоя нейлона, придающие защиту и жесткость боковин для эндуро и даунхила.

  • Wide Trail (WT): конструкция, оптимизированная для ободов шириной 30–35 мм, что предотвращает образование квадратного профиля шины, характерного для шин, разработанных для узких ободов.

  • Tubeless Ready (TR): резиновая смесь совместима с герметиком, двойной каркас 60 TPI. Вставка из бутила для поддержания и защиты обода обеспечивает лучшее сцепление и надежность. Бескамерный борт плотно фиксируется на ободе, а складной борт помогает снизить вес.

Технологии защиты от проколов Maxxis

  • Даже самые лучшие горные шины могут быть повреждены колючками, порезами или ущемлениями Maxxis предлагает четыре типа защиты от проколов:

  • Silkworm Protection – материал, устойчивый к проколам и разрывам, расположенный в каркасе под протектором.

  • EXO Protection — материал, устойчивый к порезам и истиранию, добавленный к боковине шины.

  • Слой Silkworm проходит от борта к борту, а слой EXO защищает боковины.

  • Double Down (DD) — двойной каркас для эндуро и даунхил гонки.

Резиновые смеси Maxxis

Резиновые смеси оказывают значительное влияние на сцепление, долговечность и управляемость шины. Maxxis использует различные комбинации резин для достижения нужных свойств:

  • Односложная (Single Compound) – одна резиновая смесь по всему протектору, оптимизированная для долговечности и общей производительности.

  • Двухсоставная (Dual Compound) — две смеси резины, обеспечивающие снижение сопротивления качению и улучшенное сцепление в поворотах.

  • Трехскладовая (Triple Compound, 3C) – три типа резины, расположенные для максимального сцепления, что особенно важно в гонках.

  • MaxxSpeed ​​– смесь с добавлением силики, вдохновленная технологиями премиальных шоссейных шин, для максимальной скорости качения.

Шины Maxxis для кросс-кантри

Maxxis Ardent Race

  • Двойная или 3C MaxxSpeed

  • Защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.20, 2.35, 2.60 дюймов (WT)

  • Рекомендуемая как передняя или задняя шина

Ardent Race разработана для технических кросс-кантри трасс. Используя рисунок протектора от полноценной шины Ardent Trail, она имеет уменьшенную высоту почвозацепов для достижения большей скорости качения.

Maxxis Aspen

  • Двухсоставная резина

  • Защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.10, 2.25, 2.40 дюймов

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Aspen – это легкая гоночная шина для кросс-кантри, разработанная с акцентом на низкое сопротивление качению и надежное сцепление при прямолинейной езде. Она пользуется популярностью среди многих спортсменов, ведь большие почвозацепы на плечах шины обеспечивают хорошее сцепление в разных условиях, а закругленная корона помогает поддерживать высокую скорость.

Maxxis Aspen ST

  • Односложная резина
  • Каркас с защитой EXO или EXO Team Spec

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 29 дюймов

  • Ширина: 2.25, 2.40 дюймов

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Aspen ST имеет очень низкопрофильный рисунок протектора, который в течение пяти лет использовали только спонсируемые райдеры. Благодаря низкому сопротивлению качению она обеспечивает максимальную скорость, а выступы на боковинах поддерживают надежное сцепление в сухих и пыльных условиях.

Maxxis Crossmark II

  • Двухсоставная резина
  • Доступная защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.10, 2.25 дюйма

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Crossmark II – это быстрокатная шина, созданная для максимальной скорости на прямых участках. Ее низкое сопротивление качению и острое сцепление в поворотах обеспечивают отличную работу в сухих условиях, а усиленная боковина надежно защищает от камней и ушибов.

Maxxis Forekaster

  • Двухсоставная или 3C резина
  • Защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.25, 2.35, 2.60 дюймов (Wide Trail)

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Forekaster – это шина для мокрых условий, предназначенная для кросс-кантри гонки и легкого трейлового катания. Она хорошо работает на переднем колесе в скользких условиях, имеет более агрессивный рисунок, чем другие кросс-кантри шины, и отлично подходит для стиля downcountry.

Maxxis Severe

  • Резиновая смесь MaxxSpeed
  • Защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.25 дюйма

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Maxxis Severe – это новинка в линейке кросс-кантри шин Maxxis, созданная для сложных условий мокрых и грязных трасс. Узкий профиль 2,25 дюйма и острый протектор позволяют легко преодолевать мягкие грунты и быстро очищаться от грязи. Шина оснащена новой силикатной резиновой смесью MaxxSpeed ​​для максимальной скорости качения.

Maxxis Ikon

  • Двухсоставная или 3C Maxx резина
  • Стандартная или защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.20, 2.35, 2.60 дюймов (Wide Trail)

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Ikon – это легкая шина, предназначенная для скорости и надежности, с использованием резиновой смеси 3C Maxx. Плотный рисунок протектора с квадратными грунтозацепами на плечах обеспечивает быстрое качение и хорошее сцепление в сухих условиях.

Maxxis Pace

  • Одна или двухсложная резина
  • Защита Silkworm или EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.10 дюйма

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Pace – одна из самых быстрых кросс-кантри шин Maxxis. Низкопрофильный протектор и узкая ширина обеспечивают минимальное сопротивление качению, но ограничивают шину на мокрых и сложных участках.

Maxxis Rekon Race

  • Одна или двухсложная резина
  • Защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.00, 2.25, 2.35, 2.40 дюйма (Wide Trail)

  • Рекомендуется для заднего колеса

Rekon Race имеет схожий рисунок протектора со стандартной моделью Rekon, но с более неглубоким рельефом. Это делает шину хорошим выбором для сухих условий, где сцепление можно пожертвовать ради большей скорости на прямых участках.

Trail и Enduro покрышки Maxxis

Maxxis Aggressor

  • Двухсоставная резина
  • Защита EXO или DoubleDown (DD)

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.30 дюйма

  • Рекомендуется для заднего колеса

Aggressor – это универсальная шина, хорошо держащая повороты и имеющая отличную защиту от проколов на сухих каменистых трассах, а также обеспечивающая хорошее сцепление на рассыпчатом покрытии. Однако она менее эффективна во влажных условиях, а агрессивный протектор снижает скорость качения.

Maxxis Ardent

  • Одна или двухсложная резина
  • Стандартная или защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.25, 2.40 дюйма

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Ardent – ​​легкая трейловая шина, которая обеспечивает хорошее сцепление в поворотах и ​​высокую скорость качения. Она идеально подходит для быстрого и надежного катания в разных условиях, особенно для downcountry.

Maxxis High Roller II

  • Односложная или 3C резиновая смесь

  • Защита EXO или DoubleDown (DD)

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.30, 2.40 дюйма (Wide Trail)

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

High Roller II обеспечивает высокое сцепление даже на очень рассыпчатых трассах с предполагаемым поведением в поворотах — легким скольжением с быстрым возвратом к сцеплению. Такое сцепление достигается ценой быстрого износа, однако шина хорошо справляется с каменистым рельефом. учитывая ее вес.

Maxxis Tomahawk

  • Двухсоставная или 3C резиновая смесь

  • Защита EXO или DoubleDown (DD)

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.30 дюйма

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Tomahawk имеет агрессивные боковые почвозацепы, которые глубоко вгрызаются в почву, обеспечивая сцепление в любых условиях. Округлый центральный протектор обеспечивает хорошую скорость качения, делая эту шину универсальным вариантом.

Даунхильные покрышки Maxxis

Maxxis Assegai

  • Двухсоставная или 3C резиновая смесь

  • Защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.50 дюйма, Wide Trail (WT)

  • Рекомендуется для переднего колеса

Assegai – одна из самых сцепных и контролируемых передних шин на рынке. Maxxis описывает ее как шину для даунхила, но она также отлично подходит для эндуро-трейлов, если вы любите агрессивное катание.

Maxxis Dissector

  • Двоскладывающая или 3C резиновая смесь
  • Защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.40 дюйма, Wide Trail (WT)

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Dissector предназначена для скоростных даунхил-трасс, но также подходит для общего катания в сухую погоду. Эта динамическая шина позволяет агрессивно ехать на спусках и имеет особую характеристику сцепления в поворотах, что может быть сложной для некоторых на мокрых трассах.

Maxxis Minion DHF

  • Двухсоставная или 3C резиновая смесь

  • Защита EXO или Double Down (DD)

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.30, 2.50 дюйма, Wide Trail (WT)

  • Рекомендуется для переднего колеса

Minion DHF обеспечивает надежное сцепление даже в самых сложных условиях. Благодаря предсказуемости поведения на разном рельефе эта шина практически не изменялась более десяти лет.

Maxxis Minion DHR II

  • Двухсоставная или 3C резиновая смесь

  • Защита EXO или Double Down (DD)

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.30, 2.40 Wide Trail (WT), 2.50 дюйма

  • Рекомендуется для заднего колеса

Minion DHR II – это дополнение к Minion DHF, которое обеспечивает отличное тормозное сцепление и контроль в поворотах, а также высокую скорость качения. Эту шину считают одной из самых лучших задних покрышек на рынке благодаря превосходному универсальному сцеплению.

Maxxis Shorty

  • Двухсоставная или 3C резиновая смесь

  • Защита EXO или Double Down (DD)

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.30, 2.40, 2.50 Wide Trail (WT)

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Shorty хорошо работает на влажных, болотистых трассах благодаря среднему протектору с выступами. Шина также хорошо катится, когда трассы высыхают и обеспечивает высокий уровень комфорта во время езды.

Maxxis Wetscream

  • Двухсоставная или 3C резиновая смесь

  • Защита Double Down (DD)

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.50 дюймов

  • Рекомендовано для переднего или заднего колеса

Эта шипованная шина обеспечит сцепление на крутых уклонах, где другие шины могут привести к падению. За это придется заплатить большим сопротивлением качению, поэтому Wetscream - это нишевый вариант для самых болотистых условий.

Maxxis Minion SS

  • Двухсоставная резиновая смесь

  • Стандартная защита, EXO или Silkworm

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.30, 2.50 дюймов WT

  • Рекомендовано для заднего колеса

Minion SS обеспечивает высокую скорость благодаря полуслику в центральной части, а большие боковые шипы гарантируют превосходное сцепление в сухих условиях. Однако тормозная эффективность снижается во влажную погоду из-за низкого протектора.

Широкие шины Maxxis для фетбайков

Maxxis Chronicle

  • Двухсоставная резиновая смесь

  • Стандартная или EXO защита

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 27,5 дюйма

  • Ширина: 3,00 дюйма

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Chronicle – универсальная покрышка типа plus для трейловых поездок и велопутешествий, с плотно расположенным рисунком протектора.

Maxxis Minion FBF

  • Двухсоставная резиновая смесь

  • Стандартная или EXO защита

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27,5 дюйма

  • Ширина: 3,80, 4,00, 4,80 дюйма

  • Рекомендовано только для переднего колеса

Minion FBF обеспечивает высокую управляемость в поворотах и ​​низкое сопротивление качению.

Maxxis Minion FBR

  • Двухсоставная резиновая смесь

  • Стандартная или EXO защита

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27,5 дюйма

  • Ширина: 3,80, 4,00, 4,80 дюйма

  • Рекомендуется для заднего колеса

Minion FBR имеет специальный рисунок протектора для заднего колеса, минимизирующий сопротивление качению и максимизирующий сцепление в любых условиях. Рекомендуется в паре с Minion FBF на переднем колесе.

Как выбрать горные шины Maxxis: разбор серий XC, Trail и Enduro

Maxxis - один из ведущих производителей горных шин для всех дисциплин. Известный прежде всего своими шинами для даунхилла и эндуро, Maxxis также предлагает высококачественные покрышки для кросс-кантри.

Бренд имеет широкий ассортимент горных шин с различными технологиями, поэтому порой сложно выбрать лучшую шину Maxxis именно для вашего стиля катания. Кроме того, Maxxis производит широкий выбор шин для шоссейных велосипедов, гравийных байков и варианты для городских поездок. В этом гиде мы сосредоточимся на линейке горных шин Maxxis, а также рассмотрим их технологии, составы и каркасы.

Технологии горных шин Maxxis: объяснение и обзор

Конструкция каркасов шин Maxxis

Maxxis предлагает разные каркасы горных шин, адаптированные под разные стили катания. Каркас шины оказывает влияние на ощущение во время езды и уровень защиты. При прочих равных условиях более тонкий каркас обычно обеспечивает лучшую гибкость, но меньшую защиту на сложных участках. Maxxis использует разные типы каркасов в своей линейке шин - от облегченных до усиленных для гравитационного катания:

  • Одинарный каркас (Single-ply): один слой нейлона от борта к борту. Хорошо адаптируется к рельефу, обеспечивает мягкость хода и меньший вес по сравнению с другими каркасами Maxxis.

  • Двойной каркас (Dual-ply): два слоя нейлона, обеспечивающих дополнительную защиту и жесткость боковин для эндуро и даунхила.

  • Wide Trail (WT): конструкция, оптимизированная для ободов шириной 30-35 мм, предотвращает образование квадратного профиля шины, характерного для моделей, разработанных под узкие ободья.

  • Tubeless Ready (TR): резиновая смесь совместима с герметиком, двойной каркас 60 TPI. Бутиловая вставка обеспечивает поддержку и защиту обода, улучшая сцепление и надежность. Бескамерный борт плотно фиксируется на ободе, а складной борт помогает снизить вес.

Технологии защиты от проколов Maxxis

Даже самые лучшие горные шины могут быть повреждены колючками, порезами или ущемлениями. Maxxis предлагает четыре типа защиты от проколов:

  • Silkworm Protection – материал, устойчивый к проколам и разрывам, размещенный в каркасе под протектором.

  • EXO Protection – материал, устойчивый к порезам и истиранию, добавленный в боковины шины. Плотно сплетенная ткань легкая и гибкая не влияет на характеристики шины. Рекомендуется для каменистых трасс с высоким риском повреждения боковин.

  • EXO+ – сочетает в себе защиту Silkworm и EXO. Слой Silkworm проходит от борта к борту, а слой EXO защищает боковины.

  • Double Down (DD) – двойной каркас для эндуро и даунхил-гонок. Два слоя каркаса с плотностью 120 TPI, усиленные бутиловой вставкой в ​​боковинах для предотвращения порезов и ущемлений.

Резиновые смеси Maxxis

Резиновые смеси сильно влияют на сцепление, долговечность и управляемость шины. Maxxis использует различные комбинации резин для достижения нужных характеристик:

  • Single Compound (однослойная резина) – одна резиновая смесь по всей поверхности протектора, оптимизированная для износостойкости и сбалансированной производительности.

  • Dual Compound (двухслойная резина) – две различные резиновые смеси обеспечивают пониженное сопротивление качению и лучшее сцепление в поворотах.

  • Triple Compound (3C, трехслойная резина) – три типа резины, размещенные таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление, особенно важно для гонки.

  • MaxxSpeed ​​– смесь с добавлением кремнезема (силики), вдохновленная технологиями шоссейных шин премиум-класса, разработанная для достижения максимальной скорости качения.

Шины Maxxis для кросс-кантри. Maxxis Ardent Race

  • Двойной или 3C MaxxSpeed

  • Защита EXO

  • Подготовлен для бескамерного использования (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.20, 2.35, 2.60 дюйма (WT)

  • Рекомендуется как передняя или задняя шина

Ardent Race разработана для технических кросс-кантри трасс. Используя рисунок протектора от полноценной шины Ardent Trail, она имеет уменьшенную высоту почвозацепов для увеличения скорости качения.

Maxxis Aspen

  • Двойная резиновая смесь

  • Защита EXO

  • Подготовлена ​​для бескамерной установки (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.10, 2.25, 2.40 дюйма

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Aspen – это легкая перегонная шина для кросс-кантри, разработанная с акцентом на низкое сопротивление качению и уверенное сцепление при прямолинейной езде. Она пользуется популярностью среди многих спортсменов, поскольку большие боковые почвозацепы обеспечивают хорошее сцепление в разных условиях, а закругленная центральная часть протектора помогает сохранять высокую скорость.

Maxxis Aspen ST

  • Однокомпонентная резина
  • Каркас с защитой EXO или EXO Team Spec

  • Подготовлен для бескамерной установки (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 29 дюймов

  • Ширина: 2.25, 2.40 дюйма

  • Рекомендовано для переднего или заднего колеса

Aspen ST оснащен сверхнизкопрофильным рисунком протектора, который на протяжении пяти лет был доступен только для спонсируемых райдеров. Благодаря низкому сопротивлению качению шина обеспечивает максимальную скорость, а выступающие боковые грунтозацепы обеспечивают уверенное сцепление в сухих и пыльных условиях.

Maxxis Crossmark II

  • Двухкомпонентная резина
  • Доступная защита EXO

  • Подготовлена ​​для бескамерной установки (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.10, 2.25 дюйма

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Crossmark II – это быстрая шина, созданная для максимальной скорости на прямых участках. Ее низкое сопротивление качению и уверенное сцепление в поворотах обеспечивают отличную работу в сухих условиях, а усиленные боковины надежно защищают от камней и ушибов.

Maxxis Forekaster

  • Двухкомпонентная или 3C резина
  • Защита EXO

  • Подготовлена ​​для бескамерной установки (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.25, 2.35, 2.60 дюймов (Wide Trail)

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Forekaster – это шина для влажных условий, предназначенная для кросс-кантри гонки и легкого трейлового катания. Она хорошо работает на переднем колесе в скользких условиях, имеет более агрессивный рисунок протектора, чем другие кросс-кантри шины, и отлично подходит для стиля downcountry.

Maxxis Severe

  • Резиновая смесь MaxxSpeed
  • Защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.25 дюйма

  • Рекомендовано для переднего или заднего колеса

Maxxis Severe – это новинка в линейке кросс-кантри шин Maxxis, созданная для сложных условий мокрых и грязных трасс. Узкий профиль 2,25 дюйма и острый протектор позволяют легко преодолевать мягкие грунты и быстро очищаться от грязи. Шина оснащена новой силикатной резиновой смесью MaxxSpeed ​​для максимальной скорости качения.

Maxxis Ikon

  • Двухкомпонентная или 3C Maxx резина
  • Стандартная или защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.20, 2.35, 2.60 дюймов (Wide Trail)

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Ikon – это легкая шина, созданная для скорости и надежности, с использованием резиновой смеси 3C Maxx. Плотный рисунок протектора с квадратными почвозахватами на плечах обеспечивает быстрое катание и хорошее сцепление в сухих условиях.

Maxxis Pace

  • Одна или двухсложная резина
  • Защита Silkworm или EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.10 дюйма

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Pace – одна из самых быстрых кросс-кантри шин от Maxxis. Низкопрофильный протектор и узкая ширина обеспечивают минимальное сопротивление качению, но ограничивают эффективность шины на влажных и сложных участках.

Maxxis Rekon Race

  • Одна или двухсложная резина
  • Защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.00, 2.25, 2.35, 2.40 дюйма (WT)

  • Рекомендуется для заднего колеса

Rekon Race имеет схожий рисунок протектора, как у стандартной версии Rekon, но с менее глубоким протектором. Это делает шину хорошим выбором для сухих условий, где сцепление можно частично пожертвовать ради максимальной скорости на прямых участках.

Горные и эндуро-шины Maxxis

Maxxis Aggressor

  • Двухкомпонентная резина

  • Защита EXO или DoubleDown (DD)

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.30 дюйма

  • Рекомендуется для заднего колеса

Aggressor – это универсальная шина, которая предлагает отличное сцепление в поворотах и ​​устойчивость к проколам на сухой, каменистой местности, а также достаточное сцепление на рыхлой почве. Однако шина демонстрирует слабое сцепление на мокрой поверхности, а агрессивный рисунок протектора несколько снижает скорость качения.

Maxxis Ardent

  • Одна или двухкомпонентная резина

  • Стандартная или EXO защита

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.25, 2.40 дюйма

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Ardent – ​​это легкая трейловая шина, которая обеспечивает хорошее сцепление в поворотах и ​​высокую скорость качения. Отличный выбор для тех, кто ищет быструю и выносливую покрышку для смешанных условий, идеально подходит для стиля downcountry.

Maxxis High Roller II

  • Одна или трехкомпонентная (3C) резина
  • Защита EXO или DD

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.30, 2.40 дюйма (Wide Trail)

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

High Roller II обеспечивает отличное сцепление даже на самых рассыпчатых трассах, при этом имеет предполагаемое поведение при переходе от скольжения к сцеплению в поворотах. Высокий уровень сцепления сопровождается ускоренным износом, однако шина хорошо справляется с каменистыми участками. несмотря на ее вес.

Maxxis Tomahawk

  • Двухкомпонентная или 3C резина

  • Защита EXO или DD

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.30 дюйма

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Tomahawk оснащена агрессивными боковыми шипами, которые глубоко врезаются в грунт и обеспечивают надежное сцепление при любых условиях. Закругленная форма протектора гарантирует хорошую скорость качения, что делает шину универсальным выбором для разнообразного катания.

Горные шины для даунхила Maxxis

Maxxis Assegai

  • Двухкомпонентная или 3C резина

  • Защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.50 дюйма (Wide Trail)

  • Рекомендуется для переднего колеса

Assegai – одна из самых цепких и управляемых передних шин на рынке. Maxxis описывает ее как даунхильную шину, но она все равно хорошо подходит и для эндуро трасс, если вы едете агрессивно.

Maxxis Dissector

  • Двухкомпонентная или 3C резина
  • Защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.40 дюйма (Wide Trail)

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Dissector разработана для скоростных даунхильных трасс, но также подходит для обычных поездок в хорошую погоду. Эта быстрая шина хорошо держит управление на спусках и имеет характеристики слип-ту-грипп (скольжение до сцепления) в поворотах, что может не понравиться некоторым райдерам на мокрых трассах.

Maxxis Minion DHF

  • Двухкомпонентная или 3C резина
  • Защита EXO или DD

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.30, 2.50 дюйма (Wide Trail)

  • Рекомендовано для переднего колеса

Minion DHF обеспечивает отличное сцепление даже в самых сложных условиях. Его предсказуемое поведение на различных типах покрытия делает эту шину почти неизменной на протяжении более чем десяти лет.

Maxxis Minion DHR II

  • Двухкомпонентная или 3C резина
  • Защита EXO или DD

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.30, 2.40 WT, 2.50 дюйма

  • Рекомендуется для заднего колеса

Minion DHR II – это «инь» до «ян» Minion DHF, обеспечивая отличное сцепление при торможении и в поворотах, а также высокую скорость качения. Считается одной из самых лучших задних шин на рынке, которая предлагает превосходное всестороннее сцепление.

Maxxis Shorty

  • Двухкомпонентная или 3C резина
  • Защита EXO или DD

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27.5, 29 дюймов

  • Ширина: 2.30, 2.40, 2.50 дюйма WT

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Shorty хорошо показывает себя на мокрых и грязных трассах благодаря среднему размеру шипов в протекторе. Шина хорошо катается на сухих трассах и обеспечивает высокий уровень комфорта.

Maxxis Wetscream

  • Двухкомпонентная или трехкомпонентная резина
  • Защита DD

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 27,5, 29 дюймов

  • Ширина: 2,50 дюйма

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Эта шипованная шина обеспечит сцепление на наклонных скользких участках, где другие шины могут привести к падению. Оплата за это – повышенное сопротивление качению, поэтому Wetscream является нишевым вариантом для самых грязных условий.

Maxxis Minion SS

  • Двухкомпонентная резина
  • Стандартная, EXO или Silkworm защита

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27,5, 29 дюймов

  • Ширина: 2,30, 2,50 дюйма (Wide Trail)

  • Рекомендуется для заднего колеса

Minion SS обеспечивает высокую скорость качения благодаря полускользкой короне, а большие боковые грунтозацепы дают надежное сцепление в сухих условиях. Однако тормозные свойства страдают из-за неглубокого рисунка протектора во влажных условиях.

Maxxis fat tyres

Maxxis Chronicle

 

  • Двухсоставная резина
  • Стандартная или защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 27,5 дюймов

  • Ширина: 3,00 дюйма

  • Рекомендуется для переднего или заднего колеса

Chronicle – это универсальная плюсовая шина, созданная для трейловых поездок и велопоходных экспедиций, с плотно расположенным рисунком протектора.

Maxxis Minion FBF

  • Двухсоставная резина

  • Стандартная или защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27,5 дюймов

  • Ширина: 3,80, 4,00, 4,80 дюймов

  • Рекомендуется для переднего колеса

Minion FBF обеспечивает высокий уровень управляемости в поворотах и ​​низкое сопротивление качению. Рекомендуется использовать только как переднюю шину.

Maxxis Minion FBR

  • Двухсоставная резина

  • Стандартная или защита EXO

  • Подготовка к бескамерной установке (Tubeless-ready)

  • Диаметр колеса: 26, 27,5 дюймов

  • Ширина: 3,80, 4,00, 4,80 дюймов

  • Рекомендуется для заднего колеса

Minion FBR имеет специальный рисунок протектора для заднего колеса, который минимизирует сопротивление качению и максимизирует сцепление в любых условиях. Рекомендуется в паре с Minion FBF спереди.

Похожие статьи

Альфа Спорт (Alfa Sport)  - интернет магазин велосипедов, спортивных товаров и портативной электроники

Copyright © 2024 All rights reserved